Гарантийный ремонт Samsung: южно-корейская техника на гарантии


Нет-нет-нет. Наш Galaxy S9 вполне нормально себя чувствует (надеемся, что ваш смартфон тоже в норме), но мы подумали и решили: предупрежден — значит вооружен. Лучше заранее подготовиться и узнать о том, как вести себя в том случае, если потребуется (тьфу-тьфу-тьфу) воспользоваться правом на гарантийный ремонт «девятой галактики».

Итак, у нас есть Samsung Galaxy S9 и с ним приключился какой-то заводской брак. Давайте разбираться — чего делать-то? Приступим!

В основном, мы будем говорить о «стандартной» заводской гарантии, право на которую есть у любого владельца Galaxy S9. Хотя, по всевозможным дополнительным и расширенным опциям обслуживания тоже немного пробежимся. Почему бы и нет?:)

Вот теперь точно поехали!

На какие устройства распространяется гарантия в России?

У Samsung нет международной гарантии (во всяком случае, если говорить про Россию — за весь мир мы отвечать не можем:)), поэтому право на официальное гарантийное обслуживание имеют только те Galaxy S9, которые официально ввезены на территорию РФ.

Да, речь идет о так называемых РСТ Galaxy S9 (в чем разница между Ростест и Евротест).

«Европейские» смартфоны официальной гарантии в России не имеют. Жаль конечно, но такова политика компании.

И вообще, Samsung, здесь можно было бы взять пример с Apple.

У «яблочников» как раз международная гарантия.

Давай исправляйся!:)

Срок гарантии на Samsung Galaxy S9

Опять же, если говорить о стандартном гарантийном обслуживании, то срок, в течение которого владелец Galaxy S9 может воспользоваться правом на ремонт, составляет 12 месяцев.

Обратите внимание, что дата начала действия гарантии — это дата продажи устройства. Однако, если дату продажи подтвердить не получается, то гарантия начинается с того момента, когда устройство было произведено.

Все эти данные четко прописаны в гарантийном талоне и на официальном сайте Samsung.

В принципе, на этом можно было бы и закончить, но… у нас же есть «Закон о Защите прав потребителей»! В частности, нас очень интересует статья 19 (пункт №5):

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Итого. Samsung устанавливает для Galaxy S9 гарантийный срок — 1 год. Однако, потребитель может смело рассчитывать на 2 года обслуживания. Правда, если поломка произойдет во второй год использования смартфона, то, возможно, вам придется доказывать тот факт, что недостатки товара возникли в результате заводского брака.

Да, скорей всего, это будет нелегко (экспертизы и т.д.). Но с другой стороны… если вы уверены в своей правоте, то почему бы и не попробовать?

Необходимость предоставления для ремонта по гарантии

Отсутствие такой бумаги не является препятствием для предъявления требований продавцу, в том числе и проведения ремонтных работ (пункт 5 статьи 18 Закона РФ № 2300-1). В таком случае хватит договора, акта приема-передачи, чека об оплате.

Обязателен ли он при наличии чека на товар?

Если есть чек об оплате, он может выступать в качестве подтверждения покупки изделия, даже когда нет талона (не дали или утрачен), согласно пункту 5 статьи 18 Закона РФ № 2300-1. Это обусловлено тем фактом, что оформление талона не является обязательным условием при покупке товара.

Что делать покупателю, который потерял оба документа?

Утрата бумаги не лишает покупателя право предъявлять требования продавцу. Это правило указано в пункте 5 статьи 18 Закона РФ № 2300-1. В силу такого обстоятельства можно обращаться к реализатору. Но в таком случае нужно будет доказать, что покупка совершалась в торговой точке. В качестве доказательство могут выступать:

  1. пояснения свидетелей;
  2. записи с камер видео наблюдения.

Законом способы доказывания не ограничены. Поэтому покупатель может использовать любые данные.

Если утерян, как можно восстановить?

Для того, чтобы восстановить бумагу, необходимо обратиться к продавцу, который его оформлял. Это будет возможно только при условии, что у реализатора сохранилась копия документа. По сути в этом нет смысла. Оформление бумаги не является обязанностью продавца. Его наличие не требуется и от покупателя. По этой причине нет смысла тратить время и силы на восстановление документа.

Гарантийный талон на товар выдается в момент передачи изделия покупателю. Его наличие не является обязательным условием. В случае утраты такого документа можно предъявить требования продавцу. В качестве доказательств покупки будет выступать:

  • чек об оплате;
  • договор купли-продажи;
  • технический паспорт или инструкция на изделие;
  • а также пояснения свидетелей, либо видео записи.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Как сдать Galaxy S9 по гарантии?

Итак, неприятность все-таки случилась и вам нужно сдать Galaxy S9 по гарантии. Куда идти? Есть два варианта:

  1. Отнести смартфон продавцу.
  2. Обратиться в сервисный центр напрямую.

Как поступить? Как вам удобней. Надо лишь помнить о том, что отправка Galaxy S9 в ремонт через продавца займет чуть больше времени, чем если бы вы пришли в сервисный центр самостоятельно.

Кстати, вот список официальных сервисных центров Samsung.

Итого. Нужно починить быстро? Идем в сервис. Сервисного центра поблизости нет и удобней обратиться к продавцу? Сдаем устройство в магазин.

Гарантия на телевизоры samsung

Это моя маленькая история… подскажите статьи на которые я могу ссылаться в претензии, спасибо!

Претензия

21.02.2015 в магазине-павильоне М-видео по адресу Каширское шоссе 24 км МКАД ТЦ «Вегас» мной был приобретен телевизор Samsung модель UE40H6230AK стоимостью 31, 990.00. На телевизор установлен срок гарантии 12 месяцев.

09.01.2016 (т.е. в период гарантийного срока) указанный телевизор вышел из строя, а именно на экранной панели телевизора появилась зелена точка. Точку хорошо заметно на темном изображении.

По телефону горячей линии 8-800-555-55-55 09.01.2016 мой супруг обратился с решением вопроса о неисправности телевизора. По словам консультанта, это была довольно распространенная проблема «Глюк» пикселя после установки или обновления программного обеспечения телевизора. Проблему предложили решить дистанционно и после пошаговых указаний оператора проблема была устранена.

На следующий день зеленая точка на экране появилась снова. После звонка на номер горячей линии Самсунг и сообщения с моей стороны, что проблема так и не устранена была оформлена заявка №4170720281 на выезд мастера и ремонт телевизора. С моей стороны было оставлено два контактных номера 8-926-831-88-82 и моего супруга Александра 8-925-058-41-05.

12.01.2016 в 10:18 на мой мобильный телефон поступил звонок с телефона 8-915-208-20-04 от мастера по ремонту телевизоров с просьбой прислать ему фото перегоревшего пикселя. Мной было отправлено несколько фото и видео проблемы работы телевизора по мобильному приложению Viper на номер 8-909-247-97-63.

13.01.2016 в 13:41 Мастер позвонил мне и попросил дополнительные фото. Мы предоставили еще 4 фото с зеленой точкой на экранной панели во всех ракурсах. Согласно переписке мастер подтвердил что этого достаточно.

15.01.2016 в 14:19 Мастер сообщил, что согласно присланным фотографиям гарантийная служба приняла решение, что это механическое повреждение телевизора, нам было отказано в ремонте по гарантии.

Посчитав данные действия не правомерными, а именно: устное заключение по фотографиям сделанные мной лично с моего мобильного аппарата Самсунг Гелакси А 3, а не специальной техникой самим мастером, я снова обратилась в техподдержку Самсунг.

После еще 5 дней ожидания, признав мои претензии правомерными со мной по телефону 8-495-368-17-00 консультант Екатерина Зорина. Приезд мастера был согласован на 29.01.2016

За час до назначенного времени 16:30 мастер позвонил и сообщил что его выезд будет платный 650.00 р. и диагностика которую он будет проводить будет стоить 2,400.00 р. О том что мне будут оказывать платные услуги во время гарантийного срока телевизора консультант меня не предупредила. Я дала согласие на выезд.

В назначенное время мастер приехал и приступил к работе. Диагностика заключалась в том, что мастер на свой мобильный личный телефон делал снимки экранной панели телевизора. Специального оборудования у него не было. Марка телефона, характеристика камеры аппарата, четкость фотографий при распечатывании мне не известны. На задаваемые мной и мужем вопросы мастер отвечал неохотно, а на главный вопрос что за проблема с телевизором получили не компетентный ответ «не знаю».

После подобных процедур я созвонилась со службой по работе с клиентами, где мне подтвердили что документов где я должна оплатить предоставленные мне услуги нет. Мастеру приложили решить вопрос самостоятельно. После его звонка своему начальству и рассказав сложившуюся ситуацию, мы пришли к консенсусу и я оплатила только выезд мастера.

Мастер заполнил квитанцию номер 006801 , где в правом верхнем углу написаны виды работ, предоставляемые этой компанией, а именно ремонт котлов, котельных, кондиционеров, винных холодильников и винных погребов. На квитанции не указано что данная компания осуществляет ремонт телевизоров любых типов. Документы подтверждающие что мастер имеет право ремонтировать электронные бытовые приборы мне предъявить не смогли.

На квитанции мастером было указано, что требуется запрос в представительство Самсунг и до 5 пикселей не гарантийный случай. Документ, где прописано оказание ремонтных работ согласно количествам поврежденных пикселей мне так же не предоставили.

С момента обращения в сервисный центр прошло 19 дней, проблема до сих пор с телевизором не решена.

В связи с выше изложенным, прошу в кратчайшие сроки оказать ремонтные услуги компетентной сервисной компанией и продлить гарантию телевизора Samsung модель UE40H6230AK.

Если ремонт не возможен, прошу заменить телевизор на эту или другую модель с аналогичными характеристиками (список основных характеристик должен быть согласован письменно), или вернуть нам 95% от суммы покупки с учетом амортизации за год эксплуатации.

Все необходимые документы я готова предоставить после официального ответа, с уважением к вам и вашему делу, Крайнева С.Ю.

Что брать с собой?

В идеале — все (коробку, полную комплектацию, чек, заполненный гарантийный талон и т.д.). Зачем? На всякий случай.

Однако, для Galaxy S9 работает и электронная гарантия. Вот цитата с официального сайта Samsung:

Samsung представляет услугу электронной гарантии, которая позволит в течение всего гарантийного срока пользоваться услугами Авторизованных Сервисных Центров без предъявления бумажного гарантийного талона или товарного чека. Внимание! Не все магазины принимают участие в программе электронной гарантии. Пожалуйста, уточняйте информацию у продавцов выбранного магазина.

Поэтому, если чеков и гарантийных талонов нет, то не стоит отчаиваться — скорей всего, вам помогут и без них. Однако, как уже написано чуть выше — эту информацию лучше уточнять у конкретного магазина и сервисного центра.

Как правильно заполнить гарантийный талон Samsung

  • Отсутствие документа, подтверждающего приобретение техники (товарного чека или накладной), если между датами выпуска и продажи прошел минимум год.Стоит отметить, что возврат товара возможен даже без чека, так как в серийном номере продукта зашифрована дата изготовления, а на сайте производителя легко найти всю информацию, необходимую для расшифровки.
  • Негарантийные элементы При покупке продукции Samsung важно помнить, что не все изделия и/или компоненты попадают под гарантийные обязательства, к ним относятся следующие категории:
  • Программное обеспечение, прилагаемое к продукту, на которое необходимо лицензионное соглашение от конечного пользователя;
  • Расходные материалы, которые необходимо менять в процессе работы устройства.
  • Модель;
  • Серийный номер или IMEI-код (для мобильных телефонов);
  • Дата продажи;
  • Четкая печать продавца во всех необходимых местах;
  • Подпись покупателя.

Дополнительные возможности обслуживания

Все то, о чем написано выше — подходит для любого официального Galaxy S9 купленного на территории РФ. Однако, существуют еще некоторые частные случаи гарантийного обслуживания:

  1. VIP-сервис. Если вы купили Galaxy S9 в официальном магазине Samsung, то вы можете рассчитывать на дополнительные 6 месяцев гарантии. Нужно всего лишь зарегистрироваться и заполнить анкету.

  2. Samsung Smart Care. Расширенная гарантия в виде сертификатов от компании Samsung. Самое интересное — это «Защита экрана». Он позволяет один раз бесплатно заменить разбитый экран или заднюю стеклянную панель Galaxy S9 (бонусом заменят еще и батарейку). Узнать подробнее о сертификатах можно по этой ссылке.
  3. Всевозможные дополнительные гарантии и страховки от магазина. Практически во всех салонах связи есть услуга дополнительной гарантии — скорей всего вам навязывали ее при покупке Galaxy S9:) Так вот, у этой дополнительной гарантии свои условия — внимательно читайте договор.

На наш взгляд, если и пользоваться чем-то их вышеперечисленного, то только официальными предложениями Samsung (Vip-сервис и Samsung Smart Care). А вот к «магазинной гарантии» стоит отнестись с большой осторожностью — есть вероятность «выкинуть деньги на ветер». Будьте бдительны!

P.S. Есть какие-то вопросы? Хочется рассказать свою историю про гарантийное обслуживание вашего смартфона? Смело пишите в комментарии! На вопросы ответим, истории выслушаем:)

P.S.S. Статья показалась полезной? Мы старались. Ставьте «лайк» и жмите на кнопки социальных сетей — вам не тяжело, а нам приятно:) Спасибо!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: