Клиенты сети салонов сотовой связи Евросеть, нередко, сталкиваются с нарушениями своих потребительских прав, например, в момент возвращения некачественного товара или предоставления претензий по поводу качества приобретенной связи. Если работники отказываются устранить возникшие неудобства, с которыми столкнулся их клиент, единственно верным решением в данной ситуации станет обращение в соответствующим контролирующие структуры с предварительно подготовленной жалобой.
В данной статье мы ответим на следующие поставленные вопросы: что может послужить основанием для подачи жалобы на Евросеть? куда следует с ней обращаться? как правильно составить претензию? Читайте далее.
Основания для подачи
Причиной подачи жалобы на один из салонов сотовой связи Евросеть может стать любое нарушение потребительских прав, представленных в Законе «О защите прав потребителей». Например:
- стоимость товаров на витринах разнится с той, что озвучивают на кассе в момент покупки;
- непрофессиональное поведение работников салона при контакте с клиентами (грубое, вызывающее поведение, оскорбление чести и достоинства потенциальных покупателей, ненормативная лексика и т.д.);
- отказ в возврате/обмене некачественного товара, у которого обнаружились существенные недостатки или бракованные элементы;
- отказ в устранении обнаруженного дефекта у товара в рамках действующего гарантийного срока;
- купленный товар оказался ненадлежаще укомплектован;
- отказ принимать претензию на рассмотрение;
- другие нарушения, прописанные в Законе «О защите прав потребителей».
Инстанции обращения
Куда жаловаться, если паркуются на газоне?
Как подать жалобу на портале Госуслуг?
Как составить жалобу на бездействие судебного пристава исполнителя
Куда жаловаться на бездействие прокуратуры?
Как правильно составить кассационную жалобу
Как написать жалобу на заведующую детским садом?
На сегодняшний день существует множество способов, с помощью которых можно пожаловаться на качество предоставляемых услуг сети салонов сотовой связи Евросеть. Например:
- Книга отзывов и предложений. Находится в каждом отделении сети салонов и предоставляется по требованию клиента. После оставления записи, в течение двух дней после этого будет происходить рассмотрение жалобы и в течение пяти дней — приниматься решение относительно мер;
- Онлайн-жалоба. Оставляется на официальном сайте салона в разделе «Обратная связь»;
- Позвонить по телефону горячей линии, указанной на официальном сайте Евросеть;
- Пожаловаться в Роспотребнадзор;
- Пожаловаться в Общество по защите прав потребителей конкретного региона;
- Обратиться в правоохранительные органы, а именно — прокуратуру;
- Подать иск в судебную инстанцию.
Составление документа
Несмотря на отсутствие законодательно установленной формы жалобы на Евросеть, при составлении следует учитывать некоторые особенности структуры и содержания.
Инфо
Жалоба на Евросеть может быть составлена в письменной форме как от руки, так и на компьютере. Главное правило — чтобы содержимое документы было читабельно.
Итак, при самостоятельном составлении претензионного ходатайства, в нем следует указать следующую информацию:
- Полное наименование конкретного магазина сотовой связи, к которому у заявителя претензии, а также реквизиты лица (например, старший менеджер), на имя которого подается заявление;
- Реквизиты заявителя (ФИО, адрес постоянно регистрации, контактный номер телефона);
- Наличие льготного статуса (прописывается, если есть);
- Описание покупки товара (его наименование, стоимость) с указанием точного адреса и приблизительного времени;
- Обстоятельства, при которых заявитель обнаружил недостатки и дефекты у товара;
- Дальнейшие предпринятые действия покупателя (например, составлении заявления на возврат/замену товара в соответствии с правилами Закона «О защите прав потребителей»);
- Законодательное обоснование своей позиции (прописывание конкретных статей Закона «О защите прав потребителей»;
- Требования заявителя;
- Список прилагаемой документации, подтверждающей предоставленную выше информацию;
- Дата подачи заявления и личная подпись заявителя.
Следует учитывать, что в некоторых случаях жалобы могут и не рассматриваться вовсе. К таким случаям относятся:
- в жалобе содержится реклама;
- в документе присутствует ссылка на другой интернет-портал;
- содержательная часть документа не выдержана в деловом стиле, имеет лексические элементы ненормативного содержания;
- в жалобе присутствуют угрозы и оскорбления;
- жалоба направлена от анонима;
- текст ходатайства не подлежит прочтению ввиду его нечитабельности;
- заявление дублируется (организация ранее уже предоставила ответ на точно такую же жалобу).
Претензия к Евросети
В отличие от обычной жалобы в Евросеть, которая лишь выражает определённые недостатки работы магазина, претензия является документом, указывающим на те или иные материальные требования покупателя. Подача претензии не является обязательной процедурой, только если в договоре о продаже товара не было указано иное.
Претензия в Евросеть направляется в случае необходимости возвратить товар, получить другой товар взамен этого, а также вернуть деньги, заплаченные за продукт.
Претензия составляется в форме официального документа, в котором, как показывает образец, необходимо указать следующие сведения:
- наименование магазина (отделение Евросети);
- сведения о покупателе;
- предмет претензии;
- обстоятельства, дата и цена товара, в отношение которого выражается претензия;
- недостатки, которые были выявлены после покупки;
- отказ сотрудников магазина осуществить возврат;
- норма законодательства, указывающие на нарушение прав;
- требования покупателя;
- список прилагаемых документов;
- дата и подпись покупателя.
Хотя претензия является указанием на вину продавца, но всё-таки запрещается в ней указывать следующие сведения:
- рекламные лозунги и сравнения с товарами других магазинов;
- электронные обращения со ссылками на другие ресурсы;
- оскорбления и нецензурные слова;
- анонимность претензии;
- непонятные иностранные слова, неразборчивые обороты и иносказания;
- повторное заявление, на которое уже был направлено соответствующий ответ.
При наличии подобных недостатков в претензии сотрудники Евросети могут отказаться рассматривать претензию и оставить обращение без ответа.
Обращение в Роспотребнадзор
Если урегулировать ситуацию путем обращения к руководству салона Евросеть так и не удалось, следующей стадией разрешения конфликтной ситуации станет обращение в Роспотребнадзор.
Обратиться в него можно:
- составив жалобу на официальном портале контролирующего органа;
Открыв сайт, необходимо найти специальную форму для заполнения жалобы, в которой потребуется изложить ту же суть, что и в письменном аналоге. После того, как форма будет заполнена, следует прикрепить к ней отксерокопированную документацию, подтверждающую описанное. Например: чеки и квитанции, гарантийный талон и проч.
- составить жалобу в письменной форме и доставить её в Роспотребнадзор лично или по почте.
Обращение в прокуратуру
Еще одной не менее действенной контролирующей инстанцией является прокуратура, которая занимается разрешением самого широкого спектра нарушений гражданского законодательства.
Инфо
Жалоба в прокуратуру подается по месту постоянной регистрации заявителя. Это значительно ускорит процесс рассмотрения и принятия решения.
Способы подачи жалобы в прокуратуру:
- Онлайн, через официальный сайт прокуратуры (региональной или Генеральной). Также, как и при обращении в Роспотребнадзор, при составлении жалобы на сайте учреждения потребуется заполнить типовую форму претензии в разделе «Интернет-претензия», а после прикрепить имеющейся перечень подтверждающей изложенное документации;
- В ходе личной явки в территориальное подразделение учреждения;
- Почтовым отправлением с возможностью уведомления о получении.
Телефон горячей линии Евросети, как написать в службу поддержки
Если требуется помощь, горячая линия Евросети готова подсказать и помочь в любой ситуации. Определим, по каким номерам можно дозвониться в центр поддержки, возможно ли составить обращение в электронном виде, с какими темами готовы помочь сотрудники контакт-центра и, как оставить жалобу на компанию или отдельных сотрудников?
О компании
Евросеть — крупная компания в сфере розничных продаж на российском рынке. Основное направление продажа электроники, гаджетов, аксессуаров,товаров для дома, дачи, автомобиля, детей и животных.
Организация обладает широкой зоной покрытия и занимает одну из лидирующих позиций во всем российском сегменте. Открыто более 1 500 филиалов в крупных и небольших населенных пунктах РФ, зона покрытия охватывает все регионы России.
Как написать в службу поддержки Евросети?
Кроме единой справочной линии, компания развивает и направление онлайн общения, отдавая предпочтение обмену информацией через:
Используя форму через официальный сайт, внимательно уточняйте информацию, заполняя анкету, от этого зависит срок обработки запроса и его эффективность. Откажитесь от ненормативной лексики и придерживайтесь делового стиля, это же касается отправки сообщений по электронной почте.
Часто задаваемые вопросы доступны по ссылке — https://euroset.ru/faq.
Какой телефон горячей линии Евросети?
Обратная связь с компанией развивается, внедряются новые правила и запускаются программы, облегчающие доступ к техподдержке обычных клиентов. Когда использование электронных способов не подразумевает быстрого ответа сотрудников, позвоните в справочную по горячей линии.
Телефон горячей линии Евросети справка по общим вопросам, работа интернет-магазина, сложности с заказом, доставкой и т.д.
Номер телефона с кодом 8800 доступен круглосуточно из любого региона, дозвониться можно бесплатно со всех сотовых, городских телефонов.
Учитывая большую нагрузку на операторов в час пик, для Московской области и крупных городов (Москва, Санкт-Петербург) можно использовать для связи дополнительную линию — +7 (495) 771 73 12.
Горячая линия для корпоративных клиентов
Для корпоративных клиентов компании Евросеть, выделен отдельный номер телефона .
Больше информации про корпоративное обслуживание доступно по ссылке — https://euroset.ru/scorp.
Адреса на карте
Адреса, телефоны рейтинг и режим работы магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия придет на помощь в любых ситуациях, связанных с работой магазинов. Операторы принимают обращения по следующим темам:
- Консультация по вопросам приобретения товаров.
- Цены, характеристики.
- Ассортимент.
- Помощь в оформлении заказа.
- Отслеживание заказов, подтверждение, доставка.
- Правила участия в акциях.
- Заказ бонусных карт, накопительная система.
Сотрудники call-центра помогут отправить жалобу, примут отзывы и пожелания покупателей.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка не во всех случаях может адекватно среагировать на проблему, особенно если вопрос не входит в компетенцию контакт-центра. Поэтому предоставят консультацию куда обратиться и что предпринять.
Специалисты горячей линии дистанционно не могут произвести оценку или экспертизу купленного товара, разрешить спорные ситуации по возврату или обмену товара.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Кроме того, что для заказа и обслуживания бонусных карт рекомендуют использовать личный кабинет, он ещё может пригодиться при обращении в техподдержку. Просмотр истории покупок, распечатка чеков, гарантийное обслуживание, поиск товара главные функции учетной записи.
Для регистрации в личном кабинете используйте ссылку — https://euroset.ru/register.php.
Если нужно связаться с поддержкой, а иные способы не подходят, откройте раздел «Помощь» и заполните форму.
Как написать жалобу?
Операторы горячей линии занимаются обработкой всех запросов, особенно если тема обращения связана с негативной оценкой деятельности компании. Все жалобы обрабатываются, при необходимости консультанты проведут дополнительное расследование и запросят фото или видео материалы для детального выяснения всех обстоятельств.
Оставить жалобу в электронном виде проще через вкладку на сайте или отправив письмо по электронной почте
.Опубликовать претензию можно и в социальной сети — ВКонтакте. Модераторы свяжутся для выяснения обстоятельств.
Другие способы связи
Дополнительно внимание стоит обратить на альтернативные источники для общения, в качестве примера приводим социальные сети:
В созданных сообществах можно ознакомиться с новостями, акциями, предложениями и в интернет-магазин.
Время работы
Режим работы горячей линии и техподдержки онлайн круглосуточный.
Сроки
Сроки рассмотрения жалобы на Евросеть напрямую зависят от инстанции, в которую она была подана. Так:
- При обращении в Роспотребнадзор, срок рассмотрения ходатайства составит до тридцати календарных дней с момента его подачи и регистрации;
- При обращении в прокуратуру, срок рассмотрения и принятия решения по делу составляет около восемнадцати суток, три из которых заявление находится в процессе регистрации и ожидания рассмотрения. В отдельных случаях срок может быть продлен до тридцати дней (если потребуется дополнительная проверка);
Инфо
Если в ходе рассмотрения жалобы будут обнаружены какие-то нарушения по части ее составления или содержания, она будет переадресована обратно заявителю в течение семи дней с момента изначальной подачи. Скорректировав его, заявитель может повторно направить его на рассмотрение.
Зачем писать жалобу
Оснований для написания жалобы на Евросеть довольно много. Среди основных можно выделить следующие:
- Цены на витрине отличаются от реальных;
- Поведение работников сети не является профессиональным;
- Магазин неохотно принимает продукт на ремонт по гарантии;
- У товара имеются повреждения и брак;
- Комплектация изделия не соответствует заводской;
- Вернуть или поменять продукт, который не подошёл невозможно;
- К качеству техники всегда есть претензии.