В двух словах о компании
«Перекресток» является одной из первых сетей супермаркетов городского типа, открытых в России. На прилавках можно найти не только продукты, но и товары для дома, сада, дачи, автомобиля. По количеству торговых точек и ассортименту «Перекресток» относят к лидерам рынка. И чтобы оставаться в их числе, компанией была разработана удобная форма обратной связи.
Супермаркет «Перекресток»
Обратите внимание! В задачи горячей линии «Перекрестка» входят помощь и консультирование по разным аспектам работы сети.
Как связаться со службой поддержки «Перекрестка»?
В компании предусмотрены разные способы взаимодействия с покупателями. Специалисты службы поддержки могут рассмотреть обращение в электронном виде, для этого вам необходимо:
- перейти на сайт https://my.perekrestok.ru/, создать личный кабинет и отправить запрос там;
- перейти в раздел «Обратная связь» по ссылке и заполнить соответствующую форму (можно без авторизации);
- написать комментарий в одной из популярных социальных сетей.
Служба поддержки
Удобнее всего использовать личный кабинет, так как вам не придется каждый раз вносить контактные/личные данные – они будут видны сотрудникам службы поддержки. А потому нужно просто указать тему, причину, прикрепить фотографии при необходимости.
Форма обратной связи
Куда направить обращение в вышестоящие инстанции.
Если представители торговой сети оставили жалобу без рассмотрения или ответ не удовлетворил покупателя, то он имеет право написать в вышестоящие ведомства.
Это могут быть:
- Роспотребнадзор. Госслужащие занимаются контролированием соблюдением прав потребителей и санитарно-гигиенических норм.
- ФАС. Служба следит за антимонопольной политикой организаций.
- Прокуратура. Ведомство контролирует соблюдение законодательства в различных сферах.
- Суд. Иск следует подавать в случае необходимости материальной компенсации.
Жалоба в ведомства подается лично, заказным письмом или в электронном виде. Заявление может передать представитель заявителя, если у него имеется нотариально заверенная доверенность.
На сайте служб имеется раздел «Электронная приемная». В нем нужно заполнить форму для того, чтобы отправить обращение. Анонимные жалобы не рассматриваются, поэтому понадобится внести личные данные о себе.
К заявлению могут прикладываться документы, фото и видео, подтверждающие нарушения. На основании жалобы будет проведена проверка и приняты меры, о чем заявитель должен быть извещен.
Иски о защите прав потребителей не облагаются госпошлиной.
Возврат продуктов в магазин: закон.
Горячая линия «Перекрестка»: номер телефона
В данном случае горячая линия, как и в ряде других подобных компаний, является главным источником и каналом для обмена информацией с покупателями. А потому ей «Перекресток» уделяет особое внимание. Операторы поддержки готовы оказать помощь в любое время.
На заметку! В России телефон горячей линии один для всех регионов, что, безусловно, очень удобно для рядового покупателя. Если нужна помощь, звоните на номер – все звонки как с мобильных, так и со стационарных телефонов бесплатны.
Контакты
Ввиду того, что сеть постоянно расширяется, а поток клиентов увеличивается, была запущена дополнительная горячая линия для крупных городов – +7 (это касается Москвы, Санкт-Петербурга и Казани). Жители этих населенных пунктов имеют возможность позвонить на отдельный горячий номер. Хотя здесь звонки уже платные, тариф зависит от оператора.
Зачем нужна горячая линия?
Компания обладает большим количеством супермаркетов, поэтому количество обращений постоянно увеличивается. Однако оптимизация справочной службы позволила своевременно обрабатывать любые поступающие обращения. Консультанты рассматривают большой перечень вопросов, касающихся работы торговой сети.
Операторы помогут:
- Отправить жалобу;
- Узнать ассортимент товаров;
- Уточнить стоимость;
- Заказать доставку продуктов;
- Получить скидку;
- Решить проблемы с оплатой.
Специалисты отказываются рассматривать некоторые вопросы покупателей. Запрещено обсуждать ценовую политику компании или проводить сравнение стоимости товаров с предложениями конкурентов. Также консультанты никогда не разглашают конфиденциальные данные клиентов или сотрудников магазина.
Как связаться со службой поддержки через приложение «Перекресток»?
Фирменное мобильное приложение предназначено, прежде всего, для поиска и заказа товаров в онлайн-режиме. Но ввиду того, что клиенты нередко сталкиваются со сложностями, была предусмотрена возможность связываться со службой поддержки напрямую из приложения.
Приложение «Перекресток»
На заметку! В главном меню программы вы сможете найти раздел «Техподдержка». Заполните форму и отправьте ее на рассмотрение. Но заметим, что эта функция доступна лишь авторизованным пользователям.
Скачать приложение «Перекресток» можно по ссылкам, приведенным ниже.
Связь со службой поддержки через личный кабинет
Зайти в личный кабинет можно как с официального сайта, так и через мобильное приложение. Кроме поиска товаров, совершения покупок, участия в розыгрышах и акциях, авторизованные пользователи могут отправлять обращения. Перейдите в раздел «Поддержка» и заполните специальную форму.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет, перейдите по ссылке https://my.perekrestok.ru/auth/login.
Связь с техподдержкой через приложение
Техподдержка работает помимо телефонного канала, ещё и через мобильное приложение. Служба аналогично готова ответить, как на вопросы, так и обработать запрос пользователя.
Для связи пользователь должен скачать и установить мобильное расширение от Перекресток. Справка, на сегодняшний день ПО можно установить на современные смартфоны на базе Андроид или iOS.
Войдя в учетную запись (если такой нет, нужно зарегистрировать), она же Личный кабинет, необходимо выбрать соответствующий раздел — Техподдержка. В зависимости от версии программы обозначения могут отличаться.
Как написать жалобу на «Перекресток»?
Есть несколько способов подать жалобу на магазин «Перекресток», ознакомимся с ними:
- непосредственно в магазине, воспользовавшись «Книгой жалоб»;
- по одному из телефонов горячей линии и +7 (495) 797 57 77;
- на официальном сайте посредством вкладки «Обратная связь»;
- через личный кабинет.
Также жалобу можно оставить и в одной из социальных сетей. О том, как правильно ее заполнять, вы узнаете из раздела «Вопросы и ответы» по этой ссылке.
Рассмотрим на примере, как подать жалобу через специальную форму на сайте. Вам необходимо указать:
- контактные данные (населенный пункт, электронную почту, номер телефона);
- имя, фамилию.
Жалоба на «Перекресток»
После этого выберите, на что именно жалуетесь – на супермаркет или интернет-магазин. Далее выберите одну из предложенных тем сообщения:
- культура обслуживания;
- проблемы с использованием сервисов «Перекресток»;
- качество товаров;
- проблемы с доставкой товаров;
- неправильный расчет на кассе;
- акции;
- другое.
На заметку! После этого подробно напишите о том, что произошло, стараясь писать максимально четко, грамотно и по существу. Для подтверждения своих слов можете прикрепить фото- или видеоматериалы, загрузив из в соответствии с инструкцией.
Здесь можно загрузить изображения
Основания для подачи жалобы
На любое нарушение со стороны магазина необходимо обращать внимание руководства или контролирующих органов вне зависимости от того, привели ли данные нарушения к негативным последствиям, ведь это в любой момент может сказаться на качестве обслуживания. Рассмотрим ситуации, наиболее часто возникающие при совершении покупок в супермаркетах.
Неудовлетворительная работа сотрудников магазина
Огромное количество персонала и высокая текучка кадров являются причиной появления в сети «Перекресток» неквалифицированных сотрудников. При покупке товаров покупатель вынужден взаимодействовать с работниками как в торговом зале, так и на кассе. Если он при этом сталкивается с грубостью, хамством или просто медлительным кассиром, который не умеет пользоваться рабочим оборудованием или неправильно считает товар, нужно обращаться к руководству магазина. К нерадивому сотруднику по жалобам покупателей должны применить меры дисциплинарного взыскания.
Кроме того, хамство и оскорбления являются административным правонарушением, поэтому в случаях вопиющей грубости необходимо зафиксировать поведение сотрудника магазина на видео и написать заявление в полицию для привлечения хама к административной ответственности.
Тем более пресечению подлежат умышленные мошеннические действия продавцов: обвес, неправильный подсчет стоимости покупки и т.д.
Конфликт может возникнуть и с охранником магазина: бывает, что они превышают свои полномочия, урегулированные Законом РФ от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации»: препятствуют выходу, требуют досмотра личных вещей и т.д. Лучше обратить внимание руководства магазина на такие действия.
Неправильные условия хранения товара
Часто покупка некачественного товара – вина самого магазина. Если скоропортящийся товар хранится при неправильном температурном режиме, на грязном складе или повредился вследствие небрежной перевозки, то даже хороший качественный товар становится непригодным к употреблению. Поэтому неприятный запах в торговом зале, подтеки под холодильниками, грязь и беспорядок на полках с товарами – повод обратить внимание руководства сети «Перекресток» на данный магазин. Если проблема наблюдается систематически, никаких действий по ее устранению не предпринимается, нужно жаловаться на «Перекресток» в Роспотребнадзор, поскольку антисанитарная обстановка в продуктовом магазине носит потенциальную опасность для его посетителей.
Несоответствие цены на ценнике и в чеке
В магазине часто проводятся акции, которые не всегда учитываются при подсчете стоимости товаров на кассе. Поэтому нужно внимательно следить за тем, чтобы товар пробивался именно по той цене, которая была указана на ценнике. В противном случае покупатель имеет право уплатить за товар ту цену, которая стояла на ценнике в момент покупки.
Отказ сотрудника магазина продать товар по цене на ценнике безоснователен, кроме случаев, когда на ценнике была указана дата проведения акции и цена без акции.
Некачественный товар
В обязанности сотрудников магазина входит контроль за сроком годности продуктов. Товара с истекшим сроком годности в продаже быть не должно. Также нужно обращать внимание и на дату изготовления: если она стоит «будущим» числом, то в качестве товара следует усомниться.
Если купленный товар оказался некачественным или испорченным, продавец обязан принять его обратно и обменять на товар надлежащего качества либо вернуть деньги (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Отказ продавца в возврате или обмене нужно обжаловать в вышестоящие инстанции.
Ложная информация о товаре
Поводом вернуть товар является также несоответствие информации на упаковке или на информационных стендах, например, о составе продукта.
Отсутствие уголка потребителя
Каждый магазин обязан иметь уголок потребителя, где указывается информация о руководстве, имеющихся лицензиях, а также находится книга отзывов и предложений. Отсутствие данной информации, а также возможности написать жалобу на «Перекресток» в книге отзывов нарушает права потребителя. Поэтому лучше сообщить о данном нарушении в Роспотребнадзор.
Нарушение сроков доставки
Поскольку «Перекресток» работает и в режиме интернет-магазина, то при доставке товаров должны соблюдаться сроки доставки и другие условия интернет-покупки.
Недобросовестная реклама
Нарушение законодательства о рекламе тоже может быть поводом для жалобы. Чаще всего бывает, что реклама содержит недостоверную информацию о товарах. Также, в рекламе не должно быть информации о конкурентах, непристойных образов, а также контента, запрещенного для детей. За соблюдением законодательства о рекламе следит Федеральная антимонопольная служба.
О других способах связи
Неформальная сторона деятельности у сети «Перекресток» также хорошо развита. Страницы и сообщества в официальных сетях активно поддерживаются:
- ВКонтакте — https://vk.com/perekrestok_shop;
- YouTube — https://youtube.com/channel/UCY9Nwfy_8drHqif0iryQ7Vw;
- Одноклассники — https://ok.ru/perekrestok.shop;
- Twitter — https://twitter.com/perekrestok;
- Instagram — https://instagram.com/perekrestok;
- Facebook — https://facebook.com/perekrestok.
Страница компании в Instagram
Здесь же можно получать новости, узнавать о действующих скидках и акциях, оставлять комментарии.
Другие способы связи
У магазина Перекресток активно развита и неформальная сторона деятельности. Активно поддерживаются сообщества и страницы в социальных сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/perekrestok_shop.
- Одноклассники — https://ok.ru/perekrestok.shop.
- Facebook — https://facebook.com/perekrestok.
- Instagram — https://instagram.com/perekrestok.
- Twitter — https://twitter.com/perekrestok.
- YouTube — https://youtube.com/channel/UCY9Nwfy_8drHqif0iryQ7Vw.
Можно узнавать новости, акции, просматривать действующие скидки, писать комментарии.