Жалоба в министерство здравоохранения Самарской области

Порядок направления электронных писем

В Минздраве РФ действует особый порядок рассмотрения обращений граждан, направленных через электронную почту. Для создания такого письма следует перейти по ссылке https://www.rosminzdrav.ru/reception/appeals/new, которая приведет вас на страницу заполнения специальной электронной формы, которая находится на официальном сайте.

Для того чтобы ваше обращение было зарегистрировано и рассмотрено, следует заполнить все обязательные поля формы, отмеченные знаком “*”. Нужно ввести свое ФИО, свое местоположение и указать способ получения ответа (обычное или электронное письмо). В зависимости от выбранного способа ответа, нужно указать свой почтовый или электронный адрес.

Максимальный текст сообщения не должен превышать 2000 знаков с пробелами, дополнительном можно прикрепить файлы в форматах txt, doc, rtf, xls, pps, ppt, pdf, jpg, bmp, png, tif, gif, pcx, mp3, wma, avi, mp4, mkv, wmv, mov, flv. Принимаются только файлы размером до 5 МВ.

Подробности заполнения специальной формы можно узнать, написав на email

Способы подачи заявления в МЗРК

На официальном сайте госоргана расположена информация относительно обращений граждан.

Так, способы подачи претензии сводятся к таким:

  1. Электронное. Для этого нужно пройти на странице сайта в Меню-Общая информация-работа с населением, где выбрать вкладку подать заявку через портал Электронного правительства. Специально для удобства пользователей смартфонов, потребителю предлагается скачать мобильное приложение egov, которое упростит порядок обжалования.
  2. На личном приёме. В Министерстве в обязательном порядке должен быть предусмотрен способ личного общения населения и чиновников. Особо важные должностные лица ведут приём согласно установленного графика, этими сотрудниками являются министр, его заместители, ответственный секретарь. Как правило, личные приёмы проводятся не менее одного раза в месяц. График часов и дней для визита ответственные сотрудники аппарата должны довести до ведома людей. Графики составляются ежеквартально, их можно найти на сайте министерства, в той же графе работа с населением, также их размещают в здании госструктуры. К личной встрече необходимо хорошо подготовиться, следует заранее составить вопросы, которые волнуют посетителя. В случае если проблема касается инцидента или к заявлению прилагается большое количество документации, обратившийся вправе написать заявление и тогда ему дадут письменный ответ. Такой формат также используется, когда письмо требует более детального рассмотрения, или если обстоятельства необходимо проверить.
  3. На сайте Минздрава указаны номера, куда может позвонить человек и рассказать о своей проблеме, в каждой местности действует свой телефон доверия.
  4. Отправить письмо по почте. Заявитель должен изложить свои требования опасения и претензии на бумаге и отправить по почте на адрес министерства или структурного подразделения (департамента), в ведомстве которого находится проблема. Для того чтобы письмо не было утеряно, следует отправить его рекомендованным способом с уведомлением. Тогда после получения письма органом, отправитель получит соответствующую бумагу, подтверждающую факт передачи.

В электронном виде также работает интересная функция вопрос-ответ.

Обращения в рубрике сгруппированы по тематическому принципу:

  • качество оказания медуслуг;
  • организация оказания медпомощи;
  • обеспечение медикаментами на бесплатных основаниях.

После темы в следующей колонке пользователь может прочитать полный текст жалобы и нажать на ссылку «ответ» для получения содержания ответного письма органа.

Регистрация обращений

Все обращения, поступившие в электронном или письменном формате, регистрируются в течение 3 суток с момента поступления, учитываются только рабочие дни. После этого они направляются соответствующим чиновникам или в департаменты, в зависимости от сути письма.

Минздрав РФ не рассматривает обращения, связанные с рассмотрением дел в суде. Конституция России запрещает вмешательство государственных органов в сферу юрисдикции судебной системы.

Неправильно составленные письма не регистрируются и не рассматриваются.

Правила составления жалобы

Для того чтобы знать, как написать жалобу в Министерство здравоохранения РК, следует рассмотреть образец структуры документа:

  1. Жалобная бумага пишется на чистом белом листе бумаги от руки либо в печатном виде. Изначально указывается наименование субъекта, к кому направляется документ, его адрес. После этого заявитель пишет о себе, имя с фамилией и отчеством, место проживания, телефон.
  2. Далее, посередине листа пишется название обращения «Жалоба».
  3. Теперь время писать по делу. Основной текст должен быть грамотно написан. Не допускается использование нецензурной лексики или оскорбительных слов. В таком случае риск не получить удовлетворительный ответ возрастает. Также не следует писать угрозы и прочие неприятные вещи. Грамотность и хорошая юридическая аргументация требований подтвердят серьёзность обращения лучше любых эмоциональных речевых оборотов. Нужно детально, но по делу, изложить суть обращения, написать в отношении кого подаётся жалоба, желательно полностью указать имя и должность виновного. Далее, нужно описать пострадавшего, если документ пишется в интересах больного от имени родственника. Заявитель пишет, когда было совершено нарушение, кто может подтвердить его слова, какие доказательства имеются по делу.
  4. Далее, нужно сделать отсылку на нормативно-правовые акты, которые подтверждают требования обратившегося.
  5. В конце пишется, каким образом гражданин желает получить ответ, тут указывается почтовый или электронный адрес. Если заявление подаётся представителем, вместе с другими документами (переписками, доказательствами) прилагается и доверенность.
  6. После указания списка прилагающейся документации, лицо ставит подпись и дату.

В процессе написания бумаги жалобщику должен помнить, что документ официальный и должен соответствовать деловому стилю общения.

  1. Таким образом, можно сказать, что решение проблем наибольшей важности подлежат рассмотрению на министерственном уровне. Если проблема не требует отлагательств и меры должны быть предприняты немедленно, если должностное лицо проявляет бездействие в отношении оказываемого нарушения прав и свобод либо поднимается вопрос резонансного характера, о котором обязательно нужно уведомить высшее руководство, гражданин обращается в МЗРК.
  2. Государство предоставляет населению множество способов выразить недовольство и предложить пути разрешения конфликтов. Необязательно писать официальные письма на бумаге, требования можно изложить и через заполнение интернет формы. Кроме того, быстрый ответ на интересующий вопрос можно получить на официальном сайте МЗРК в рубрике вопрос-ответ. Поскольку на обозрение выставлены не только претензии реальных заявителей, но и ответы, обратившийся может найти подобную своей ситуацию и прочитать разъяснения без лишней писанины.
  3. В некоторых местностях даже созданы специальные сервисы, где граждане могут написать жалобы на медиков и получить отклик. Так, например, в Алмааты создан специальный электронный сервис для населения, где каждый вправе изложить претензию к любому городскому медучреждению. Проект запущен при содействии прокуратуры и органов здравоохранения. На сайте жалобщики могут выкладывать фото и видеоматериалы, подтверждающие факт нарушений. У медорганизации, на действия которой жалуется клиент, будет возможность отреагировать, и не вынося сор из избы разрешить конфликт. В противном случае в дело вступают госорганы.
  4. Главное, о чём стоит помнить пациенту, это приоритет своих прав, о нарушениях нельзя умалчивать.

Составление и публикация открытого письма

Если все вышеперечисленные способы испробованы и не дали желаемого результата, пришло время заручиться поддержкой прессы и общественности, составив открытое письмо министру здравоохранения Скворцовой В.И. Сделать это можно с помощью нашего сайта, который предоставляет возможность публикации открытых обращений к чиновникам всех рангов.

Дополнительно на нашем проекте можно получить юридическую консультацию касательно правил обращения в государственные органы, составления необходимых документов и сроков их рассмотрения.

Как подать электронное обращение

На сайте, где предоставляются некоторые государственные услуги https://egov.kz/, написана инструкция по тому, в каком порядке следует писать электронную претензию. Для возможности осуществить правомочности, у пользователя должна быть зарегистрированная электронная цифровая подпись (ЭЦП). В противном случае подать жалобу через интернет не выйдет.

Итак, жалобщик должен пройти такую процедуру:

  1. Зайти на сайт и пройти регистрацию или, если он уже зарегистрирован, пройти авторизацию введя свой логин и пароль.
  2. После этого пользователь переходит на вкладку электронные обращения. Заполняет поля представленного бланка.
  3. Подписывает форму с помощью ЭЦП. И направляет в нужный государственный орган.

ЭЦП, который принимается на сайте выдаётся Национальным удостоверяющим центром РК.

О дальнейшей судьбе письма пользователь узнаёт из извещений, которые приходят в личный кабинет.

Так, заявитель получает уведомление о:

  • получении письма госорганом;
  • факте проведения регистрации обращения и присвоения ему номера (иногда орган отказывается принимать письмо, тогда в извещение указывается причина отказа);
  • передаче жалобы конкретному специалисту с указанием срока для ответа;
  • выполнении поручения по жалобе, где пишется, кто ответил на заявление, в какое время, краткое содержание ответа либо извещение о передаче заявления в другой орган.

Рассмотрение такого обращение производится по общим правилам в течение 15 дней, если не нужно исследовать дополнительные факты или задействовать другие органы, 30 дней при решении более сложных проблем.

Министерство здравоохранения Кузбасса

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в адрес Министра здравоохранения Кузбасса в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией.

1. Электронные обращения, направленные через раздел «Электронная приемная» официального сайта Министерства здравоохранения Кузбасса, поступают в Отдел по работе с обращениями граждан.

2. В поле ввода текста обращения следует излагать суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 59-ФЗ).

3. После регистрации, обращения направляются на рассмотрение. Обращения, поступившие в Министерство здравоохранения Кузбасса, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения (п.1 ст.12 Федерального закона № 59-ФЗ).

4. Обращаем внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренных ст. 11 Федерального закона № 59-ФЗ. В случае, если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Обращения, в которых содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо вправе оставить без ответа по существу поставленных в нем вопросов (п.3 ст. 11 Федерального закона № 59-ФЗ).

5. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (п.4 ст.10 Федерального закона № 59-ФЗ).

6. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

7. Кроме того вы можете:

  • Позвонить в Министерство здравоохранения Кузбасса по телефону «горячей линии» (384-2) 58-43-56;
  • Обратиться лично по адресу: г. Кемерово, пр. Советский 58 в часы приема. Режим работы: Понедельник — Пятница 8 час. 00 мин.- 16 час. 30 мин. Обеденный перерыв — 30 минут в период времени с 12 час. 00 мин. до 12 час. 30 мин.
  • Направить Ваше обращение в письменной форме, приложив, если необходимо, копии документов, фотографии и другие материалы, по почтовому адресу: пр. Советский, дом 58, город Кемерово, 650064, Министерство здравоохранения Кузбасса.

Согласие на обработку персональных данных.

Настоящим я, далее – «Субъект Персональных Данных», во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями), даю свое согласие Министерству здравоохранения Кузбасса на обработку персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, блокирование, обезличивание, уничтожение.

Министерство здравоохранения Кузбасса гарантирует конфиденциальность получаемой информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях формирования ответа гражданину на его обращение.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя, отчество, дата рождения, домашний адрес, электронный адрес, контактный телефон.

Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных может осуществляться с помощью средств автоматизации и/или без использования средств автоматизации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Министерство здравоохранения Кузбасса принимает необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, а также принимает на себя обязательство сохранения конфиденциальности персональных данных.

Срок действия Вашего согласия является неограниченным. Отзыв заявления осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, путём направления письменного уведомления на адрес: 650064, г. Кемерово, пр. Советский 58, Министерство здравоохранения Кузбасса с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных». Обращаем Ваше внимание, что отзыв Вашего согласия на обработку персональных данных влечёт за собой отказ в предоставлении услуг.

Для отправки обращения в электронной форме необходимо корректно заполнить анкету (Ваши данные). Копии документов, фотографии и другие материалы, можно приложить к обращению в виде файла. Обязательные поля для заполнения отмечены символом *.

Объём прикрепляемого файла не должен превышать 5 мегабайт. Если необходимо отправить несколько файлов или объём превышает допустимый, рекомендуется сжимать файл(файлы) перед отправкой в формат ZIP, 7Z или RAR.

Написать обращение

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: